+7 812 324-87-38
Санкт-Петербург, 22-я линия В.О., д. 3, к. 1, лит. М
* Ваше имя:
Ваш e-mail:
* Ваш телефон:
Комментарий:
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ УСЛУГИ СТАНДАРТЫ ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ
ISO 9001
ГлавнаяISO 9001

 

Системы менеджмента качества

 

Стандарт ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования» - является основным стандартом серии  международных стандартов ISO 9000 по организации управления качеством. Данный стандарт представляет комплекс требований к построению системы управления качеством на предприятии. При условии выполнения требований настоящего стандарта, предприятие обеспечиваетстабильный выпуск конечного продукта/(предоставление услуги)с запланированным уровнем качества.

 

Стандарты, входящие в сериюстандартов ISO 9000:

 

  • ISO 19011. Стандарт, описывающий методы проведения аудита в системах менеджмента, в том числе, менеджмента качества. Текущая версия — «ISO 19011:2011 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента».

 

  • ISO 9004. Содержит руководство по достижению устойчивого успеха любой организацией в сложной, требовательной и постоянно изменяющейся среде, путем использования подхода с позиции менеджмента качества. Текущая версия — «ISO 9004:2009 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества».

 

  • ISO 9001. Содержит набор требований к системам менеджмента качества. Текущая версия — «ISO 9001:2015 Системы менеджмента качества. Требования».

 

  • ISO 9000. Словарь терминов о системе менеджмента, свод принципов менеджмента качества. Текущая версия — «ISO 9000:2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

 

Первая версия стандартов ISO 9000 разработана Техническим комитетом 176 (ТК 176) Международной организации по стандартизации(InternationalOrganizationforStandardization - ISO) в 1987 году. В основе стандартов лежат идеи и положения теории всеобщего менеджмента качества (TQM).Изначально стандарты серии ISO 9000 были направлены именно на отношения между компаниями в форме потребитель-поставщик. С принятием в 2000 году третьей версии стандартов ISO 9000 большее внимание стало уделяться способностям организации удовлетворять требования всех заинтересованных сторон: собственников, сотрудников, общества, потребителей, поставщиков.

 

Указанные стандарты помогают предприятиям формализовать и совершенствовать существующую систему менеджмента, вводя такие системообразующие понятия, как процессная модель предприятия, анализ со стороны руководства,внутренний аудит, корректирующие и предупреждающие действия.

 

Стандарты серии ISO 9000 приняты более чем в 190 странах мира в качестве национальных и применимы к любым предприятиям, независимо от форм собственности, сферы деятельности, численности персонала, объема и вида выпускаемой продукции.

 

Соответствие требованиям ISO 9001 свидетельствует об уровне надежности поставщика и добротности его компании. С точки зрения современных компаний, соответствие требованиям ISO 9001 — тот минимальный уровень, который даёт возможность вхождения в рынок. Сам сертификат соответствия ISO 9001 является внешним независимым подтверждением достижения требований стандарта.

 

            При внедрении системы менеджмента качества организация получает несомненные выгоды:

 

  • расширяются знания персонала в области качества;
  • повышается мотивация персонала за счёт прозрачности и четко выполняемых функциональных обязанностей;
  • повышается эффективность внутренних процессов организации;
  • сокращаются затраты за счет повышения производительности, повышения качества производимой продукции, оказываемых услуг и снижения уровня дефектности;
  • постоянно совершенствуются процессыдеятельности организации за счет выявления и устранения потерь;
  • улучшаются внутренние коммуникации, механизм планирования и распределения материальных ресурсов;
  • повышается удовлетворенность потребителей путем выполнения их требований;
  • непрерывно совершенствуется деятельность организации при помощи применяемых современных инструментов и методов менеджмента качества;
  • повышается конкурентоспособность организации на российском и мировом рынке.
  • создается самонастраивающаяся система менеджмента, нацеленная на постоянное улучшение.

© 2019 InCon Ltd. Business Consulting Company
Санкт-Петербург, 22-я линия В.О., д. 3, к. 1, лит. М
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с письменного согласия правообладателя.
Главная О компании Услуги Стандарты Партнёры Контакты
Дизайн сайта — Batov Stanislav
Разработка сайта — VisualTeam