+7 812 324-87-38
Санкт-Петербург, 22-я линия В.О., д. 3, к. 1, лит. М
* Ваше имя:
Ваш e-mail:
* Ваш телефон:
Комментарий:
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ УСЛУГИ СТАНДАРТЫ ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ
Улучшение деятельности
ГлавнаяУслугиУлучшение деятельности

К руководству любой компании рано или поздно приходит понимание того, что для повышения эффективности и возможностей предприятия, обеспечения конкурентных преимуществ, получения новых и расширения старых рынков сбыта необходимо упорядочивание всех направлений деятельности.

Одним из возможных направлений этой работы является внедрение на предприятии системы менеджмента качества, основанной на международных стандартах серии ISO9000:2000, в которую могут быть успешно интегрированы существующие на предприятии системы управления различными процессами и ресурсами (маркетинг, реклама, финансы, человеческие ресурсы, логистика и т.п.).

Практика показывает, что для создания на предприятии действительно эффективной системы менеджмента качества требуется не только такое стратегическое решение высшего руководства, как исполнение требований стандартов серии ISO 9000:2000, но и воля высшего руководства довести начатое до конца. В противном случае создание этой системы превратится лишь в непродолжительную рекламную акцию.

 Высшее руководство компании должно не только иметь представление о системе менеджмента качества, но и осуществлять контроль за ее разработкой, внедрением и функционированием. Успешное руководство и управление организацией требует систематического и открытого менеджмента. Чтобы добиться успеха, следует внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, разработанную для постоянного улучшения ISO 9004:2000

 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности" улучшения результативности и эффективности организации с учетом потребностей заинтересованных сторон. Менеджмент организации наряду с другими аспектами включает менеджмент качества.

 Заинтересованные стороны организаций включают: потребителей и конечных пользователей; работников организации; владельцев/инвесторов; поставщиков и партнеров; общество в виде различных объединений и государственных структур, на которые организация или ее продукция оказывают воздействие.

Тем более, что лидерство (Leadership) высшего руководства является одним из восьми принципов менеджмента, изложенных в стандартах ISO 9000:2000 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь" и уже упомянутом ISO 9004:2000 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности". Эти принципы были разработаны для применения высшим руководством с целью улучшения деятельности организации: ISO 9004:2000 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности"

 а)Ориентация на потребителя (Customer focus). Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

 б)Лидерство руководителя (Leadership). Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.

 в)Вовлечение работников (Involvement of people). Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.

 г)Процессный подход (Process approach). Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.

 д)Системный подход к менеджменту (System approach to management). Выявление понимания и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы вносит вклад в результативность и эффективность организации при достижении целей.

 е)Постоянное улучшение (Continual improvement). Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

 ж)Принятие решений, основанных на фактах (Factual approach). Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

 з)Взаимовыгодные отношения с поставщиками (Mutually beneficial supplier relationship). Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Разработка, внедрение и функционирование системы менеджмента качества не является уделом только технических (производственных) отделов, управлений и служб. Отношение к ней имеют подразделения маркетинга, финансов, управления трудовыми ресурсами, снабжения, сбыта, логистики, а также пресс-службы организации. Эксперты компании «Инновационный Консалтинг» при содействии высшего руководства Вашей организации помогут добиться понимания этого от руководителей всех уровней и всех направлений деятельности и внедрить систему менеджмента качества, разработанную для постоянного улучшения ISO 9004:2000.

 

© 2018 InCon Ltd. Business Consulting Company
Санкт-Петербург, 22-я линия В.О., д. 3, к. 1, лит. М
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с письменного согласия правообладателя.
Главная О компании Услуги Стандарты Партнёры Контакты
Дизайн сайта — Batov Stanislav
Разработка сайта — VisualTeam